Собаки. Эти животные давно уже стали частью нашей жизни, для них создают косметику, строят отели и открывают рестораны. Маленькая собачка – один из «атрибутов» светских львиц. Например, Пэрис Хилтон часто появляется на публике в компании своего любимого чихуахуа по имени Тинкербелл, а Светлану Конеген всюду сопровождает йорширский терьер Дуся…
Итак, поговорим немного о братьях наших меньших. По одной из версий, собаки были приручены людьми ещё в каменном веке. Произошло это примерно пятнадцать тысяч лет назад в Восточной Азии, если говорить точнее, то, скорее всего, в Китае или соседних регионах (в странах Азии больше уникальных генетических типов, чем в Европе и Америке). По другой версии, собак приручили лишь семь тысяч лет назад. Но в любом случае за те тысячелетия, в течение которых два наших вида живут рядом, мы очень хорошо научились понимать друг друга.
Собаки принимают нас такими, какие мы есть. Им всё равно, удачливы ли мы, или не очень, молоды или стары. Домашний любимец не будет говорить хозяйке о морщинах и мешках под глазами, когда она вернётся домой после долгого трудового дня – он просто искренне обрадуется, когда в двери щёлкнет замок. Многие звёзды шоу-бизнеса говорят в интервью, что для них это имеет очень большое значение.
Неизвестно, чего ждать от людей – самая близкая дружба однажды может показать свою корыстную изнанку, а собака всегда будет просто другом, который никогда не предаст и не будет пытаться извлечь выгоду. Хозяева воспринимают своих любимцев как полноправных членов семьи, с уважением относятся к их потребностям и интересам.
Например, прошлым летом семейство Осборнов переехало в более просторный дом – и это потому, что их четырнадцати собакам не хватало места!
Вообще к услугам братьев наших меньших практически всё то же самое, что может пожелать человек.
Косметика
Производство косметических средств для животных идёт давно и успешно. Шампуни, мыло, даже гели для укладки шерсти крайне важны для владельцев обычных «дворьтерьеров», но в промышленных масштабах их закупают те, кто "выставляет" своих питомцев. Новинкой последних лет стала декоративная косметика для собак.
В США компания Paul Mitchell Systems запустила линию для животных John Paul Pet, в ассортимент которой входит лак для ногтей, предназначенный для кошек и собак. В гамме - 12 оттенков.
Конкурирующая фирма Pet Society предложила альтернативный вариант этого продукта, который, по словам представителя, не только украшает домашнего любимца, но и укрепляет его когти. Также Pet Society выпустили краску для шерсти. Она держится три дня, и с её помощью любимец может стать золотистого, оранжевого, розового, медного или голубого цвета. В области здоровья последней новинкой стали снижающие вес пищевые добавки для собак.
Аксессуары
Ошейник и поводок можно купить в любом зоомагазине. Но даже эти простые предметы превращаются не просто в средство держать любимца на прогулке рядом, а в способ его украсить. Например, с помощью ошейника от Kate Spate, который обойдётся любителям прекрасного в 45 долларов, или атласного поводка от Juicy Couture за 225 долларов.
Одежда
В одной из глав книги про Мэри Поппинс рассказывалось о маленьком псе по имени Эндрю, который был «словно персидский шах», и у которого было четыре нарядных пальто. Памела Трэверс, автор книги, была не столь далека от истины. Сейчас хозяева вполне могут одевать своих питомцев в наряды от Gucci и других известных дизайнеров. Мисс Ларк, хозяйка Эндрю, была бы довольна: для ценителей настоящего английского стиля Burberry выпустили «собачье» пальто. Правда. Такой наряд обошёлся бы ей в 400 долларов…
Сфера услуг
Собачьими парикмахерскими, ресторанами и отелями сейчас уже сложно удивить. Возможность сделать парадно-выходную причёску, отпраздновать день рождения любимца или оставить его на несколько ночей в специальном собачьем номере (в отеле, который принадлежит компании Petsmart Inc обычный номер стоит 21 доллар в сутки, а «люкс» - 31 доллар) стала привычной и обыденной.
Но совсем недавно в Бразилии появилась новая услуга для четвероногих друзей человека: Робсон Мариньо открыл собачий бордель. Интерьер выдержан в лучших традициях аналогичных заведений для людей: на потолке находится зеркало-сердечко, а изголовье кровати сделано в виде сахарной косточки. Стоит это удовольствие недёшево: около 250 долларов за 4 часа.
«Мотель Животная Любовь» - это не первая попытка создать подобного рода заведение. В 2003 году предприимчивый Карл-Фридрих Ленце подавал в городской совет Берлина проект борделя для животных, но тогда консервативные берлинские власти отклонили эту идею на основании того, что «нет никаких доказательств сексуальной фрустрации среди собак города».
С каждым годом расходы на домашних любимцев растут. Только в Америке в 2004 году на собак и кошек было истрачено более 34 миллиардов долларов.
Конечно, животные – это очень важная часть нашей жизни, но стоит ли делать из них патологических fashion-victims?..
Источник: fashiontime.ru